Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Большинство китайских машин ломаются в первые полгода

Большинство китайских машин ломаются в первые полгода

22 Ноября 2006 | 9271 просмотр
Худший китайский автомобиль – ChangAn Alto (на снимке). Остальные тоже никудышные.
Худший китайский автомобиль – ChangAn Alto (на снимке). Остальные тоже никудышные.

Китайская ассоциация потребителей (China Consumers' Association) выяснила, что 77% автомобилей, выпущенных в КНР, ломаются за первые полгода эксплуатации. Чаще всего неисправности возникают в тормозной системе, замках и рулевом управлении. Также для китайских автомобилей характерны дефекты шин.

Как отмечают эксперты, за последний год число неисправностей возросло на 21%, и сейчас в среднем на 100 новых автомобилей приходится 338 дефектов. Ухудшение качества связывают в первую очередь с сокращением производственных издержек. Чтобы снизить цены на свои машины, автопроизводители вынуждены покупать более дешевые и, соответственно, низкокачественные комплектующие.

Помимо некачественных комплектующих, снижение надежности машин связывают с заметным сокращением сроков разработки и доводочных испытаний – из-за жесткой конкуренции китайские автопроизводители только в 2006 году вывели на рынок более ста новых моделей.

В исследовании, о котором идет речь, приняли участие более 4,5 тысяч автовладельцев из 25 провинций Китая. 72% из них пользуются машинами китайских марок, а остальные – иномарками, выпущенными на совместных предприятиях. Самым надежным автомобилем был признан седан VW Jetta, который выпускается на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Самыми некачественными машинами названы китайские Geely, микролитражка Chery QQ и ChangAn Alto. Последний представляет собой клон автомобиля Suzuki Alto, который выпускался в Японии в 1989-1994 годах.

Комментарии

КИТАЙСКИЕ АВТО КРОМЕ РОССИИ НИКТО К СЕБЕ НЕ ПУСТИТ!А ЛЮДИ ПОКУПАЮТ,А ПОТОМ НЕДОВОЛЬНЫ КАЧЕСТВОМ!..АВНА!
4
 
Ответить
Китайцы молодцы... Всех порвут... Ну и так далее. Нет, если серьезно, то может быть и стоит набраться терпения и посмотреть что у них получится... Вопрос времени?
2
1
Ответить
Я удивляюсь @!#$ам, которые СЕЙЧАС в России покупают эти китайские шушлайки... Крендель один купил клона Тойоты Хайлюкс и через полгода не знает кому его спихнуть - никто не берет это ведро с болтами.
4
 
Ответить
РЖУНИМАГУ!!!
Китайская машина...На шанхайке торгуют?...А в каком павильоне?...
А если серьёзно, то я рад, что русские авто не самые плохие в мире...есть тут нота позитива.
2
 
Ответить
Не смейтесь, через пару лет, китайцы очень серьезно о себе заявят в автомобилестроении и отразится на России в первую очередь. И качество догонят, вспомните как техника другая начиналась. Плохо что у нас все это очень медленно развивается.
2
1
Ответить
ИМХО: Счтаю, что китай идет в правильном направлении, вот только если они доведут свои машины до ума, то тогда - ух держитесь отечественные производители ТАЗОВ, порвут как тузик грелку. Думаю что китайцы в принципе не глупый народ и тот день когда по цене нового автотаза можно будет купить новый китайский (приличной сборки) автомобиль уже не за горами. Китайцы рулят!
2
1
Ответить
Китайские машины уже лучше русских машин, ИМХО нечем тут гордиться.
2
1
Ответить
Кто бы сомневался!
1
1
Ответить
да наши машины были бы тоже ничего, вот только руководство автоваза тупое и жадное, нет чтобы вкладывать деньги в производство, кладут сцуки себе в карман и мафию спонсируют.
2
 
Ответить
Обгоняла Обгонял
а вы обратили внимание: более ста новых моделей за год, наш автопром хоть пяток сделал?
2
 
Ответить
Эх, сколько всего сломалось в нашем новом УАЗе за 2 года, при пробеге менее 18000 км... Незнаю, что еще не ломалось! Уж лучше китайское фуфло купить, оно хоть окрашено лучше.
1
 
Ответить
Всё как на заре японского автостроения - маленькие ни кем не признаные всерьёз машинки по демпинговым ценам заваливали западные рынки... Были даже прикольные американские ролики с антирекламой японского авто - тогда это ещё было разрешено.
1
 
Ответить
Чего кричать, что кетайские авто лучше, чем наши, что кетайцы маладцы и все такое...
Надо кричать, что уроды те, кто кетайцев на наш рынок запустил. Их авто со временем конечно станут лучше, но какой ценой? Ценой жизни наших граждан, которые удосужатся купить это г...но
1
 
Ответить
Foxbat from work
2 mpv:
а кто заставляет этих наших граждан брать, как тут принято выражаться, это гуано? Их жизнь, хотят -- пусть рискуют. А если по недомыслию -- то это называется естественный отбор.
1
 
Ответить
уж лучче куплю таз чем китайское ведро...хватит и того что ихние гавеные шмотки и отравленые игрушки продаюцца у нас...совсем нас хотят загубить, сцуки узгопленочные...
1
 
Ответить
Волгоград
тут собрались люди которые ржунемогут, но так сильно хотят положить венок на отечественный автопром, что аж зубы сводить. ЛЮДИ вы спите что ли? ну развалится автопром. ну пойдут по миру десятки тысяч кормильцев семьи. вам от этого станет легче? не станет. поверьте на слово. это проблема народа и решать ее должен народ. а про то какие фуфляки эти зажравшиеся парни, сидящие там наверху и чем-то рулящие, не надо открывать америку в миллионный раз. можете способствовать решению проблемы - способствуйте. разговоры и кухонное шушуканье никому не надо. все равно все покупали и будут покупать товары или услуги подешевле в святой надежде, что уж их то не проведут гнусные барыги-продавцы, они то уж точно знают что-почем. очень грустно наблюдать как все понимают, что автопром наш разваливается, на него списывается куча наших с вами денег, и тупо гундосят про то что уж лучше оно померло бы, чтобы не травить наши и без того истерзанные души.
1
 
Ответить
Дело в том, что под видом заботы о "десятках тысяч кормильцев семей" нагибают десятки миллионов других граждан, которые не желают ездить на тазах! За какие такие провинности?

Да, я рад способствовать скорейшему развалу тазпрома, я это и делаю, голосуя рублём, предпочитая японский авто, но платя 25% пошлины от стоимости иномарки, я получается должен всё равно поддерживать агонию нежизнеспособного единственного предприятия!
1
 
Ответить
так обидно за то, что наш автопром еще и умудряецца цены загибать на машины и еще обиднее что и на запчасти, которые и без того плохого качества, плюс еще и ко всему правительство нас со всех сторон зажимает с лозунгами поддержим наш автопром...что там поддерживать то???..сколько вазов уже колесят по стране а наш автопром все еще выпускает машины 20-ти летней давности...не ты и не я, никто не сможет до конца разобраться почему так работает завод,все мафиозная структура годами наращивала планы по обогащению,ведь там замешаны очень большие деньги, а там где такие деньги, там простым смертным не жить...так что лучче туда не соваться..если жизнь дорога...в россии всегда так было, есть и будет...
1
 
Ответить
Sergey 999, Вы совершенно правильные вещи говорите!

Если посчитать количество тех, кто пойдёт "помиру" в результате закрытия ВАЗа и их зарплаты и сравнить с количеством пошлин собираемых с иномарок, сразу станет ясно, что народ тут не при чём... Не ради него и не ради поддержания пром потенциала страны (какой@!#$потенциал, если речь идёт о производстве ещё 30 лет назад устаревшего товара) вся канитель... Всё ради обогащения очень ограниченного количества господ...
 
 
Ответить
Волгоград
обидно - не то слово. рублем голосовать - да голосуем и я тоже на вазах не езжу. дело то не в этом, а в том что х..ли трындеть-то вот какие они плохиши. пусть все умрет. не говорю про это на том простом основании, что считаю, что не имею морального права говорить об этом в таком ключе. не могу, как отдельно взятый индивидуум, исправить сложившееся положение(некоторые голосуют по этому поводу очень просто-сваливают из горячо любимой на вновь обретенную), а на баррикады, впереди колонн, тупо повторяющих "правильное мнение" и "долой нахлебников" не пойду. не везет мне в этих делах - за всех шишек собирать.
 
 
Ответить
Сталина нужно воскресить нах!
 
 
Ответить
через 3 месяца развалился движок в китайском "хайлюксе", таких ужасов никогда не видел. хорошо, что был не мой. жалко мужика, повелся на дерибасс..
качество металла очень низкое, похоже сопромат в китае изучают только повара...
 
 
Ответить
я даже готов покупать отечественные машины за 10тыс.$,мне например нравица новая(2006 г.) 10-ка, внешне прилично смотрится, да и в нутри сейчас довольно таки неплохо делают, панель приборов и т.д.(тем более что на них много всяких тюнингов сейчас,обвесов)но я знаю что пока я на ней наезжу 50-100тыс. я себе нервов и сил потрачу немеряно...я конечно же не фанат русавтопрома но мне хочется ездить на новой отечественной машине, а не на каких то там рено логан, дэу, киа и прочей хрени, чтоб она не ломалась в близжайщие 200-300 тыс.км по
таким мелочам как электроника,различные стуки, скрежет панелей, гниение кузова...неужели мля, автоваз не может этого понят!!! или там сидят полные идиоты, ведь повысьте вы качество машин и народ сам подтянется к вам...даже незнаю что еще сказать...может они не хотят этого делать потому что уже понимают что рынок завоевали ПР...тогда какого хрена...закрывайте завод и идите торговать продуктами...
 
 
Ответить
Интересно где автор нашел это фото? Бывал в Китае не раз, таких авто не встречал, у них большинство европейские Ауди, БМВ, Рено, Пежо и т.д.(сборка на китайских заводах). А цена-качество соответствует, приличный автомобиль меньше чам за 30 тыс.долларов не купишь. Не нужно народ обманывать, мы отстали в автопроме не на-век, а навсегда, а китайцы рвутся вперед.
 
 
Ответить
wan поддерживаю ,тоже неоднократно бывал в Китае , действительно в основном европейские марки, сделанные в Китае ,хотя и непосредственно китайские подделки .
 
 
Ответить
имелось в виду так же присутствуют непосредственно китайские подделки под другие авто .
 
 
Ответить
Лажа какая-то а не статья!
Извините за выражение - пи3;"ж!
Но даже если поверить приведёным фактам, то 338 дефектов на 100 автомабилей. Это примерно по три на машину. Покажите мне конвеерный ТАЗ только с ТРЕМЯ дефектами!!!
 
 
Ответить
Очень обидно слышать про китайцев и их автопром,ведь учились они на ЗиЛе и ГаЗе. Молодцы они,очень хорошо учатся.Готовьте юани,очень скоро они заполонят всю азию и Россию и будут конкурировать с корейцами на равных(кто-то слышал про корейский автопром 10 лет назад?-нет!)-делайте выводы.А мы,к сожалению отстали даже отКитая,Румынии,а может и Индии.
 
 
Ответить
Юрий, я был в Южной Корее 11 лет назад. Помню мегаполис Сеул с небоскрёбами и улицами забитыми авто местного производства, не встретил ни одной японской, очень редко на глаза попадались очень дорогие европейцы. Очень много автомобилей, много моделей, которые никогда не появлялись ни в Европе ни в России. Новые машины по дизайну значительно превосходили то, что в то время тащили к нам из Японии... Для меня это было настоящим откровением. Вернулся я тогда из Кореи с твёрдым убеждением - мы не догоним их никогда...
 
 
Ответить
ну... ну.... дефекты тормозной системы и рулевого управления. Естественный отбор на дорогах. Может хоть китайцев поубавится.
 
 
Ответить
ИМХО, повода для гордости, что ТАЗы - не самое хавно, никакого !
Поверьте, что и времени Китайцам надо очень мало - их авто сейчас совершенствуютццо подобно компьютерам. А то, что на данный момент, возможно, с ТАЗом меньше гемора(спорно, но возможно), так это потому, что хоть ТАЗы и хавно, но они простые и убогие, как табуретки, какие бы кузовные детали на них не вешали. А Китайский аффтапром разрабатывает и производит авто, не равняясь на нас, а, конечно, на полноценные автомобили - и АКП у них есть, и ГУР, и АБС, и Подушки, и климат, и еще кучу можно перечислить того, чего в наших шушлайках нет и вряд ли будет...
 
 
Ответить
Например, в Москве Шери Амулет (китайский среднеразмерный седан, стоит чуть дороже ТАЗа) можно встретить на улицах не реже КАЛины, а то и чаще ! А это только начало ! Делайте выводы !
 
 
Ответить
Страшно другое: на нашем АМУРе(ныне почти покойный филиал ЗиЛа в свердловской области)скоро начнут сборку китайских уродцев.Мало того, что качество китайских узлов и агрегатов(как и машин в целом)мягко говоря не на уровне-так ещё и собирать будут наши умельцы.Страшное дело.
 
 
Ответить
Владивосток автоЯпонию на автоКитай не сольёт и на автоКорею тоже, не говоря уж про автоТАЗ, было такое. Корейцы рыпались в 95-х не попёрло...
 
 
Ответить
А Владивостокская автоЯпония это вся Россия..
 
 
Ответить
Владивосток автоЯпонию на автоКитай не сольёт и на автоКорею тоже, не говоря уж про автоТАЗ, было такое. Корейцы рыпались в 95-х не попёрло...

Ну и езди на ремках а корейцев не трогай качесво их машим уже сапостовимо с японским.
 
 
Ответить
Господа! Про китайцев не надо тарахтеть. Плохое качество не может перерасти
в лучшее качество при дешивизне машины. Дешевая китайская машина станет дороже японской в процессе эксплуатации.
Тайота сделала ставку на надёжность при казалось бы дорогой продажной цене на машину. Машина не может быть дешевой. Иначе это тазик с гайками.
В результате такой политики Тайота занимает на сегодня лидирующие позиции в мире.
Мне не нужно сто китайских машин с вопросом: доедет или не доедет.
Я просто тупо купил Сурфа и на 10 лет забыл о существовании мирового автопрома.
 
 
Ответить
Китайцы быстро адаптируются к российской дествительности. Быстренько занесут в наши министерства и в думу, а там у парней только баксы в глазах. И все дружно пересядут с Тазика за 7000у.е. на китаянки за 5.
 
 
Ответить
Кактус а как же 10-летняя гарантия в США и 5-летняя у нас и в европе на автомобили Хёндэ,это не показатель качества и надежности??
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром