Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota опять увеличит свои продажи в США

Toyota опять увеличит свои продажи в США

15 Ноября 2006 | 1952 просмотра
Компания Toyota постепенно движется к лидерству на американском рынке.
Компания Toyota постепенно движется к лидерству на американском рынке.

Компания Toyota 14 ноября сообщила о том, что в предстоящем 2007 году намерена увеличить объемы своих продаж на рынке США на 10% против результатов 2006 года.

В 2006 году разрыв между компанией Ford, которая лидирует по объемам реализации в США, и компанией Toyota составил менее 300.000 автомобилей. Поскольку в данный момент Ford переживает далеко не лучшие времена и постоянно сокращает производство, велика вероятность, что в 2007 году доля компании Toyota в США заставит Ford потесниться.

Между тем в нынешнем году Toyota повысила продажи в США на 9% по сравнению с предыдущим годом, ей удалось реализовать 2.460.000 автомобилей.

Комментарии

Дж.Буш поддержит автопроизводителей США в борьбе с Азией Президент США Джордж Буш сегодня провел встречу с представителями трех крупнейших автомобилестроительных компаний США - General Motors Corp, Ford Motor Co и Chrysler Group. В центре внимания встречи оказался продолжающийся не первый год кризис в индустрии, вызванный, как считают в США, недобросовестной конкуренцией со стороны азиатских производителей. Как передает CNN, Дж.Буш пообещал поднять эту тему в ходе саммита АТЭС (форум Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество), который стартует на этой неделе в столице Вьетнама г.Ханое. Главное обвинение, выдвигаемое американскими компаниями в адрес в первую очередь японских конкурентов, - искусственное занижение курса национальной валюты - иены, которое делает их продукцию дешевле. Кроме того, в США считают, что азиатские рынки пока еще недостаточно открыты для американских товаров, и автомобилестроительные компании ощущают это острее всего. Согласно статистике, доля японских автопроизводителей на американском рынке увеличивается 14-й месяц подряд, в то время как General Motors и Ford Motor терпят миллиардные убытки и закрывают заводы. По итогам III квартала 2006г. суммарные убытки этих трех компаний составили 7,4 млрд долл. В рамках реструктуризации General Motors сокращает производство на 10% во второй половине 2006г., Ford - на 16%, Chrysler - на 17%. В сентябре 2006г. продажи GM сократились на 7%, настолько же меньше автомобилей продал американо-германский концерн DaimlerChrysler, объем продаж Ford впервые с начала года продемонстрировал рост, хотя и довольно вялый - всего 1%. При этом продажи одной только Toyota Motor по итогам месяца выросли на 20%. Особую озабоченность американских конкурентов компании вызывает 36-процентый рост спроса на японские грузовики и минивэны, которые всегда считались "коньком" детройтских автогигантов. Реструктуризация и сокращение производства автомбилестроительных компаний США привели к банкротству целого ряда поставщиков комплектующих. За 1,5 года о неспособности платить по долгам объявили Dura Automotive, Tower Automotive , Collins & Aikman, Dana Corp., Delphi Corp. Между тем автомобилестроительный концерн Toyota Motor Corp. рассчитывает к 2010 году занять 14% мирового рынка благодаря продвижению на новые рынки. Toyota намерена расширить производство и продажу автомобилей в Китае, Индии, России и Бразилии. Добившись этого, концерн сможет выйти на первое место по объему продаж автомобилей, оставив позади лидирующую пока General Motors. Так, к 2010 году Toyota намерена продавать по 73 миллиона машин в год, тогда как сейчас этот показатель равен 65 миллионам. 15.11.2006 http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2006/11/15/15014904_bod.shtml
 
 
Ответить
Foxbat from work
Про Джорджа тупого и американских автомагнатов -- как говорится, "а может, в консерватории что-нибудь поправить?".

Поездил я на американских авто... Мда... Главная проблема -- в топ-менеджменте этих фирм: они продают авто прожорливые, неудобные и некрасивые. А японцы -- экономичные, комфортабельные и симпатичные. Вот и все.

Причем проблемы иногда доходят до идиотизма: за каким рожном надо было делать в Chevy Impala (а это третий по продаваемости седан в Штатах!) такие мелкие треугольные зеркала заднего вида, что в них нифига не видно? В дополнение к толстенным передним стойкам возникает ощущение, что сидишь в БТР-80 -- обзор столь же отвратный.

А про дешевизну иены -- это просто бред сивой кобылы (ладно, сивых меринов :-): те же Camry и Accord -- лидеры продаж -- собираются целиком в США, на американских заводах, американскими рабочими, и из американских деталей и материалов.

Мда, друг Джордж учится демагогическому протекционизму у друга Вовы...
 
 
Ответить
Здорово! Только до конца дочитать терпения не хватило...
 
 
Ответить
Интересно, в чём же заключается недобросовестная конкуренция фпонцев? в том, что они научились делать отличные автомобили, за деньги, за которые американцы не могут сделать даже ведра? Так рынок сам постепенно ставит всё на свои места. Да и делать как у нас (вводить заградительные пошлины) у них - бесперспективняк. Как уже было правильно сказано, большинство самых успешных японских и европейских машин уже давно собирается в самих США. Дело в организации производства, в эффективности работы персонала, в технологиях, позволяющих делать за 90 баксов деталь, на которую американцам надо 100 долларов. (Нашим на эту же деталюху нужно будет 300, а со взятками - 1000 баксов).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром