Первый дизель от Subaru

Первый дизель от Subaru

02 Октября 2006 | 6726 просмотров
Горизонтально-оппозитная конструкция двигателя имеет множество преимуществ. Например - компактность, которая позволяет сделать центр тяжести автомобиля ниже.
Горизонтально-оппозитная конструкция двигателя имеет множество преимуществ. Например - компактность, которая позволяет сделать центр тяжести автомобиля ниже.

Горизонтально-оппозитная конструкция двигателя имеет множество преимуществ. Например, компактность, которая позволяет сделать центр тяжести автомобиля ниже. Не может не радовать то, что всеми преимуществами таких моторов будет обладать первый дизельный двигатель Subaru, который будет устанавливаться на модели для Европейского и, возможно, Американского рынков.

Президент европейского подразделения Subaru Хироюки Икэда, на Парижском автосалоне объявил, что создание турбо-дизеля серии H4 почти закончено. В конструкции, изображенной на фото, видны 2 интересных момента: во первых, турбина, которая традиционно располагалась со стороны пассажира, смещена вниз. Это сделано для того, чтобы сохранить низкий центр тяжести. Во-вторых, новый дизель DOHC будет оборудован цепью вместо ремня газораспределения, а такой системой в настоящее время оборудуются только двигатели серии H6, то есть это будет первый в серии H4 цепной мотор.

Судя по всему, автомобилем, с которого начнется установка нового двигателя, будет Subaru Forester.

Комментарии

Дизельная Субару...
Офигеть.
:)
 
 
Ответить
Круто. Субаре зачОт :)
 
 
Ответить
Спортивный дизелек....круто!!!
 
 
Ответить
Oleg
"..множество преимуществ. Например, компактность, которая позволяет сделать центр тяжести автомобиля ниже.."
Множество! целое ОДНО преимущество! и все!?
 
1
Ответить
Недостаток в том, что это первый субаровский дизель!!! )))
 
 
Ответить
А че турбина так много весит, что позволяет сделать центр тяжести автомобиля ниже?
 
1
Ответить
Lenchik
Владивосток
И как всегда только на европейский дизель.
 
 
Ответить
Класс.молодцы субаровцы.
Дизель полный привод,весчь.
Я ы себе такую купил
 
 
Ответить
Источник AUTO.VL.RU, а скажите пожалуста ресурс мотора турбо-дизеля серии H4 ну очень интерестно :)
1
 
Ответить
Двигатель создавался на основе хондовского дизеля 2,2 140 сил, которым оснащаются модели для европейского рынка. У дизелей Субару ресурс будет как минимум не меньше.
 
 
Ответить
Новосибирск
Судя по всему, автомобилем, с которого начнется установка нового двигателя, будет Subaru Forester.

Судя по чему-"всему" ??? Это догадки адм.сайта чтоли? Сказано,как будто от себя... Вы уж разьясните! А форик с турбодизелем - это крута. если бы ещё дизель был как у ауди TD4.2 ваще бы был отпад!=)
 
 
Ответить
Они на зажигалках с ресурсом совладать не могут, что же тогда будет с дизилем?
 
 
Ответить
молодцы сразу видно что все условия для трудового коллектива созданы задачи поставленны ..мозги с НДС ами и акцизами никто не парит Японское правительство понимает важность созидательного момента
 
 
Ответить
Дизельная Суба - моя мечта.
 
 
Ответить
Владивосток
странно почему со стороны пассажира, всегда со стороны водителя была
или тока для леворульных будет
 
 
Ответить
По нашим дорогам ресурс подвески и даже кузова обычно кончается быстрее, чем ресурс двигателя. Так ли уж нужен дизель для России. Это же существенно дороже.
 
 
Ответить
Дизель это вонь и вибрация. Даеш ядерный Форик!
 
 
Ответить
Новосибирск
блин, а нашу солярку они кушать-то будут?...
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
дизелёк то для покоряния авторынков Западной Европы, к нам я думаю вряд ли будут поставлять...
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
дизелёк то для покорения авторынков Западной Европы, к нам я думаю вряд ли будут поставлять...
 
 
Ответить
2Lecha,ты живёшь в плену стереотипов,вонь и вибрации это прошлый век.
Современные дизеля не более вонючи чем бензинки и не сильно проигрывают по вибронагруженности.
 
 
Ответить
Лис
Екатеринбург
Граждане раскосые, не трожьте своими ручонками Форик...не надо ... уже попробывали коды модель 2005 г. сделали ...хватит ущербности ...ну никто ведь не пробует Мону Лизу перерисовать...
 
 
Ответить
Vitaliy
Это даст усиление позиций на европейском рынке и првивлекательность Subaru для тех кто считал что эти автомобили не экономичные!!!
 
 
Ответить
Давно пора!
 
 
Ответить
Пля .... жэсть..... якудзы выкупили нашу техналогию за бесценок и будут ща штампавать миллиарды..... кстати такая конструкция движка применялася на "Экарусах"!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
хочу такой дизель на свой ланкастер)) у него полюбому менее 150 поней!
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Субару.
Посмотреть всё о Субару
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром